Система «клиент-банк» (1 часть)

В эпоху тотальной информатизации и цифровых технологий очередь у кассового окошка в банке нужно снимать на видео – для исторических сюжетов. Уже лет пятнадцать отечественные финансовые учреждения предлагают своим клиентам пользоваться «клиент-банком». И хотя поначалу этот сервис был несколько в диковинку, то сейчас он предоставляет отличную возможность снизить почти до ноля затраты времени на посещение банковского отделения. Банкиры заботятся о безопасности финансовых счетов клиентов, предлагая использовать для максимального уровня безопасности аппаратно-технические средства защиты информации (устройства формирования подписи в виде USB-токена).

Система «клиент-банк» – это современная технология, с помощью которой банковское обслуживание клиентов было переведено на более высокий уровень. С её внедрением сотрудничество с банком стало значительно удобнее, быстрее, надёжнее и безопаснее. Такая услуга востребована временем, ведь темп жизни ускоряется. Люди нуждаются в функционале, благодаря которому можно в круглосуточном режиме управлять своими финансами. При этом речь идёт не только про физических лиц, но и про бизнесменов, желающих повысить эффективность работы своих предприятий за счёт оперативных финансовых транзакций. Они получают шанс быстро оформить кредит в банке для ип или открыть новый чековый счёт.

Сервис «клиент-банк» – один из вариантов дистанционного банковского обслуживания. Сегодня распоряжаться счетами и получать полную информацию о «движении» денег можно:

  • в режиме on-line (через Интернет);
  • в режиме off-line (PC-банкинг при отсутствии Интернета).

Чтобы иметь возможность использовать «клиент-банк», обязательно требуется установить специализированное оборудование (есть много разновидностей модемов для этого) и обеспечить беспрерывную связь с банком через телефонную линию. При интернет-банкинге нужен только доступ к глобальной сети. Выбирать следует тот вариант, который подходит под ваши требования: если необходима стабильность, то первый вариант, если – мобильность, то второй.

С системой «клиент-банк» можно делать такие действия:

  • осуществлять платежи в течение операционного дня;
  • получать мгновенные сообщения о зачислении/списании денег;
  • иметь доступ к архиву с выписками о транзакциях за любой период;
  • принимать уведомления о SWIFT-переводах;
  • отслеживать валютные курсы, установленные Центробанком;
  • создавать справочник контрагентов, с которым имеется сотрудничество;
  • подключать бухгалтерское ПО для улучшения документооборота.

«Ваш банк – на вашем мониторе» – так можно кратко описать преимущества «клиент-банк». Сегодня им пользуются практически все отечественные предприниматели (более 80%). Особенно удобна эта система для компаний, осуществляющих большое количество оперативных платежей. Например, в сфере торговли, логистики, производства, гостиничного бизнеса и секторе услуг.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Финансы. Инвестиции. Бизнес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector