Система «клиент-банк» (2 часть)

В современном бизнес не бывает мелочей. Уделять внимание надо всем факторам, от которых зависит успешная деятельность предприятия. Важную роль играет профессионализм сотрудников, высокое качество продукции, креативность маркетологов и взаимовыгодное сотрудничество с деловыми партнёрами. Не стоит забывать про банковское обслуживание, ведь именно от квалификации банкиров напрямую зависит скорость и надёжность денежных транзакций. Выбирать для своей работы надо тот банк, который не только предлагает выгодные тарифы, но и гарантирует безопасность платежей. Если вам требуется профессиональная помощь в открытии расчётного счёта в банке на выгодных условиях, то обращайтесь в юридическую фирму «АБФ ГРУП». Её специалисты подготовят всю необходимую документацию, на основании которой юридическое лицо получит доступ к осуществлению финансовых операций в одном из лучших банков страны, будь то «ЮниКредит» или «Возрождение». А для того, чтобы проводить переводы с одного расчётного счёта на другой, желательно подключить услугу «клиент-банк», которая облегчает жизнь предпринимателям.

Обычно интенсивная деловая активность требует не менее активной работы бухгалтера, а то и нескольких, если учитывать затраты времени на регулярные поездки из офиса в банк. Ещё хуже, когда проведением расчётов и других платёжных операций занимается сам предприниматель (как часто бывает в малом бизнесе). Ведь упущенное время негативно сказывается на доходах. Каждый бизнесмен знает: там, где он не потратит время, его с пользой для себя используют конкуренты. Поэтому преимущества системы «клиент-банк» при желании можно охарактеризовать конкретной суммой финансовых средств (в зависимости от масштаба и специфики деятельности).

Другая значительная группа предпринимателей, для которых система «клиент-банк» является необходимостью, это региональные компании и бизнесмены. Нередко бывает, что в небольших городках представлены филиалы далеко не всех банков. Поэтому приходится выбирать не по лучшим условиям сотрудничества и надёжности финансового учреждения, а из того, что есть поблизости. Этот фактор тоже отрицательно влияет на прибыль. Можно, конечно же, ездить к хорошим банкирам в другие населённые пункты, но это совсем неудобно и требует массу времени, которое в бизнесе ценится дороже денег. Разрубить «гордиев узел» как раз и поможет система «клиент-банк». Достаточно иметь желание, компьютер, соответствующее программное обеспечение – и европейский уровень сервиса будет быстро налажен в любом уголке страны. Почти стопроцентный переход на обслуживание юридических лиц через «клиент-банк» – это всего лишь вопрос ближайшего времени (как раньше происходила замена калькулятора на компьютер).

Система «клиент-банк» предоставляет такие возможности:

  • вести справочник ваших контрагентов и назначений платежей;
  • проверять возможность существования по МФО текущего счёта;
  • получать актуальные курсы мировых валют (официальные и рыночные);
  • вести автоматическую нумерацию документов, отправляемых на списание;
  • получать информацию о текущем зачислении и списании средств с ваших счетов;
  • получать выписки о движении денег за предыдущие банковские дни (на момент закрытия);
  • получать уведомления о транзакциях из глобальной платёжной системы SWIFT;
  • автоматизировать ПО бухгалтерии, чтобы избежать двойного документооборота;
  • распечатывать документы и выписки, относящиеся ко всем «финансовым потокам».

Система «клиент-банк» позволяет не только экономить время, но и финансовые средства. Банкиры заботятся о своих клиентах и предлагают им услуги по привлекательной цене. При подключении к некоторым тарифным пакетам все платёжные документы в национальной и иностранной валюте «проходят» через систему «клиент-банк» абсолютно бесплатно. Могут предлагаться и другие акционные бонусы и скидки. Переведя деловых партнёров и контрагентов на обслуживание в свой банк, клиент тоже существенно снижает затраты. В этом случае стоимость одного платежа, осуществляемого предпринимателем в банковском отделении, будет самым минимальным. Это выгодно для тех, кто осуществляет в месяц 10-20 транзакций. Выгода очевидна, тем более, что дополнительных расходов нет: подключение к системе «клиент-банк» и её установка бесплатные. Однако, надо повторить, дешёвые операции осуществляются между клиентами одного банка. Поэтому предпринимателям, которые стабильно и долго работают друг с другом, выгодно договариваться об обслуживании в одном финансовом учреждении. Удачи!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Финансы. Инвестиции. Бизнес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: